Мужчины поздравляют женщин, дарят цветы и подарки!
Думаю, дам радует не только внимание, оказываемое кавалерами, но и их готовность совершить какой-нибудь подвиг или сделать доброе дело.
Этот блог посвящен вопросам благоустройства дома и мне хотелось бы рассказать об одном добром деле, которое сделал я для жительниц нашего дома.
Я уже рассказывал, как в 2013 и 2014 гг. обращался в управляющую компанию "Союз-Московский" с просьбой заменить напольную плитку на 1-м, 10-м и 11-м этажах (все посты здесь).
Работы были выполнены (спасибо сотрудникам УК!), и закономерно вызвали интерес у других жильцов: "Как?" — такой был их вопрос.
"Как добиться замены напольной плитки у себя на этаже?" — читал я в глазах соседей, с которыми каждый день ездил в лифте.
Не выдержа нервного напряжения в сентябре 2014 г. провел собрание жителей, на котором все подробно объяснил и даже раздал бланки заявлений (бланк здесь).
Прошел год… — самое время подводить итоги работы управляющей компании "Союз-Московский" по итогам обращений жителей по замене плитки.
Сколько их было я не знаю, но в руки мне попали пару документов, которые заставили меня вздрогнуть.
Вот заявление Алевтины Павловны (обратите внимание на дату):
Ответ управляющей компании (обратите внимание на дату):
Обратите внимание на формулировку УК "готовит письмо".
Год прошел…
Достаточно, чтобы подготовить письмо? А для того, чтобы сделать плитку?
А дальше как в сказке — "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!".
Письмо пойдет в администрацию.
Администрация будет думать и может быть включит замену напольной плитки в план капитального ремонта, а может не включит!
А может направит ответ, что "пусть жильцы сами решают".
А фишка то в том, что замена напольной плитки относится к текущему ремонту, который обязана производить управляющая компания!!!
Но ведь год прошел!!!
И где результат???
Поднялся на этаж к Алевтине Павловне и увидел такую картину:
Напольная плитка частично отсутствовала и в лифтовом холле:
Также с жалобами на отсутствие плитки обратились жительницы других этажей.
Алевтина Павлова — дама в возрасте.
Мне стало очень жаль, что сотрудники управляющей компании так бездушно отнеслись к ее просьбе.
Я решил ей помочь Алевтине Павловне и другим жительницам и отправил жалобу в Жилинспекцию.
Получил такой ответ:
Этот ответ прикрепил на информационном стенде в подъезде.
Пусть все видят, что проблемы Алевтины Павловны и других жительниц по вопросам благоустройства дома, не остаются без внимания и есть кавалеры, готовые поддержать дам и приложить необходимые усилия для решения этих проблем.