
«Нереализовано» это как? Звучит слишком астрактно!
Как я понимаю, старая управляющая компания считает, что она по-прежнему управляет домом, присылает платежки и не желает передавать документацию, так?
Тогда моя позиция следующая:
Управляющая компания — это коммерческая организация.
Любую свою активность она оценивает с точки зрения вложения/затраты, выгодно/невыгодно.
Когда издержки, связанные с нежеланием отдавать дом ПРЕВЫСЯТ гипотетические выгоды, Вы и моргнуть не успеете, как проблема решится.
Поэтому вопрос в том, как повысить для УК эти издержки.
Поток писем и жалоб от собственников в ГЖИ, администрацию и префектуру уже организован?
Акты о неисполнении старой управляющей организацией своих обязанностей составляются каждый день?
Сколько подано исков о перерасчете за тепло, об истребовании документации и т.д.?
Есть понимание, что эти процессы можно организовать и в других домах с целью решить свою проблему?
Я поверхностно знаком с ситуацией в Ваших домах, но, полагаю, уж на гарантийное письмо от старой УК о проведении ремонта уже давно можно было получить от ГЖИ акт о неисполнении управляющей компанией своих обязанностей.
А вот и результат: