Вопрос: Выбрали новую управляющую компания, а старая «не отдает» дом и документацию. Что делать?

В продолжение прошлой дискуссии о проведении общего собрания собственников и выборе новой УК возник вопрос:
Мой ответ такой:
«Нереализовано» это как? Звучит слишком астрактно!
Как я понимаю, старая управляющая компания считает, что она по-прежнему управляет домом, присылает платежки и не желает передавать документацию, так?

Тогда моя позиция следующая:

Управляющая компания — это коммерческая организация.

Любую свою активность она оценивает с точки зрения вложения/затраты, выгодно/невыгодно.

Когда издержки, связанные с нежеланием отдавать дом ПРЕВЫСЯТ гипотетические выгоды, Вы и моргнуть не успеете, как проблема решится.

Поэтому вопрос в том, как повысить для УК эти издержки.

Поток писем и жалоб от собственников в ГЖИ, администрацию и префектуру уже организован?

Акты о неисполнении старой управляющей организацией своих обязанностей составляются каждый день?

Сколько подано исков о перерасчете за тепло, об истребовании документации и т.д.?

Есть понимание, что эти процессы можно организовать и в других домах с целью решить свою проблему?

Я поверхностно знаком с ситуацией в Ваших домах, но, полагаю, уж на гарантийное письмо от старой УК о проведении ремонта уже давно можно было получить от ГЖИ акт о неисполнении управляющей компанией своих обязанностей.

А вот и результат:

0

Автор публикации

не в сети 7 дней

upravdom_msk

0
Комментарии: 1Публикации: 163Регистрация: 12-08-2015