Как правильно подать заявление в Жилинспекцию через ГИС «ЖКХ»?

Ну, дорогие мои, в очередной раз, как и многие из вас, получив Ответ ГЖИ о «неправильной электронной приемной» скатался в окружную Жилинспекцию в Бутово.
Вот заветный подъезд.

Подал пару заявлений и решил задать вопрос руководителю «Как правильно подавать заявления через электронную приемную?».

Я приехал в приемные часы, но мне сказали «Прием по записи!».
Я говорю «Ну так запишите и проводите на прием!».
А мне говорят: «Запись на следующий четверг».
Пришлось сказать пару волшебных фраз, после которых уже через десять минут я оказался на приеме у руководителя окружной жилищной инспекции.
Соответственно, задал интересующий вопрос, пояснив, что на заявления, поданные через сайт жилинспекции, и даже через личный кабинет сайта Правительства Москвы mos.ru приходят отписки.

Ответ меня поразил!
Оказывается, заявления нужно подавать через…

личный кабинет Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Именно для входа в Личный кабинет и нужна авторизация через ЕСИА, о которой и говорила Жилинспекция в своей отписке.
После нажатия красной кнопки «Войти» (на скриншоте см. справа вверхку), появится форма авторизации:

Вводим почту и пароль от личного кабинета сайта Госуслуги.ру.
и попадаем в личный кабинет ГИС ЖКХ

Справа, под желтыми конвертиками искомая кнопка «Направить обращение или жалобу».
Нажимаем и…

Данные о заявителе проставляются автоматически (на скрине закрыты серыми полосками).
Заполняем поля адрес, муниципальное образование, тема обращения, адресат и текст.
Еще можно приложить файлы с ответами из управляющей компании или фотографиями.
Ниже кнопка «Отправить».
Жмем и вуаля!
Обращение отправлено!